Автомобильный бренд Subaru родом из Японии, где он был создан при участии несколько ведущих компаний в том году, когда в России случилась последняя революция. За время своего существования, а это чуть более одного века, компания Субару смогла стать знаковой не только у себя на родине, но и далеко за её пределами. Купить сегодня современные автомобили этого производственного бренда можно и на российском рынке, где представлены они богатой модельной линейкой. Правда, у россиян особой популярностью пользуются только четыре модели, от Subaru, это:
- Legacy
- Impreza
- Outback
- Forester
Примечательным является и тот факт, что компания Subaru в отличие от прочих японских, европейских или американских производителей авто не спешить открывать свои производственные мощности в России. В компании официально на этот счёт ничего не говорят, однако отечественные эксперты уверены, что для Subaru важно качество, а не количество. Благодаря чему, все автомобили Subaru, что можно купить сегодня на российском рынке имеют не российскую сборку.
Особенности автомобилей марки Subaru
Глава данной компании не раз подчёркивал в своих выступлениях, что «идеальных машин не существует», но бренд Subaru очень старается их создавать. Стоит заметить, что все попытки сборки автомобилей этого бренда в какой-то другой стране приводили к сравнению качества, и «чистые японцы» всегда выигрывали. Возможно, в Японии действительно научились создавать идеальные машины. По крайней мере в это очень хочется верить изучая экспертные мнения независимых специалистов, которые буквально восхищаются автомобилями Subaru. Вторят им и владельцы данных авто, отмечая не только качество сборки, но и:
- динамику;
- управляемость;
- надёжность;
- мощность.
Охотно хвалят они и объёмный багажник, и удобные сидения, и отличную систему мультимедиа, и эстетику салона, и весьма скромный для полноприводных автомобилей расход топлива — 15-16 литров на 150 километров. Интересным остаётся и тот факт, что автомобили Subaru остаются более доступными по цене по сравнению со своими одноклассниками, несмотря на свою более богатую комплектацию.