О том, что такое мерчандайзинг сегодня известно, пожалуй, даже детям. Но на всякий случай поясним, что термин «merchandising» (мерчандайзинг) с английского языка на более понятный нам переводится, как «искусство сбыта». Согласитесь, звучит, не только очень красиво, но и многозначительно. Команда специалистов в сфере искусства сбыта из мерчандайзингового агентства «Планограмма», на сайте plan-o-gram.ru/merchandajzing-v-produktovyix-fmcg-setyax предлагают свои услуги, направленные на увеличение продаж продуктового магазина «у дома» до 40 процентов.
«Парочка» слово сотрудничестве с «Планограммой»
Всё начинается с желания владельца продуктового магазина, или торговой сети продуктовых магазинов увеличить товарооборот своего бизнеса за счёт роста продаж. На следующим этапе бизнесмену необходимо связаться со специалистами в сфере культуры сбыта и сообщим им о своём желании. После этого профессионалам будет необходимо лично оценить ситуацию, и они приступают к работе. Причём для специалистов из «Планограммы» неважно из какого региона или города к ним обратились за помощью, поскольку они уже сотрудничают с бизнесменами со всех уголков РФ, от Калининграда до Владивостока.
После личного знакомства с продуктовым магазином или сетью продуктовых магазинов «у дома», специалисты выявляют проблемные места, предлагают эффективную мерчандайзинговую стратегию, обсуждают индивидуальные условия работы, удобные для заказчика своих услуг. Далее, оформляется договор о сотрудничестве, в рамках которого «Планограмма» гарантирует увеличение продаж от 10 до 40 процентов.
Эффективный мерчандайзинг: как это работает?
Ах, да, чем же будут заниматься специалисты в сфере искусства сбыта? Стоит заметить, что процесс эффективного мерчандайзинга в любом, не только в продуктовом магазине, представляет собой довольно масштабное мероприятие.
При этом, правильная, красивая, уместная выкладка товара, это всего лишь «вершина айсберга», только лишь видимая часть мерчандайзинга. Для того, чтобы искусство сбыта по-настоящему стало эффективным, специалистам необходимо быть ещё и психологами, поскольку товар нужно выложить так и там, где покупатель не смог бы устоять перед соблазном его приобрести.