Для начала важно отметить, что речь касается Мызинского моста. На указанном мосту проводились работы по замене деформационного шва. Сами работы проводились с мая текущего года.
Соответствующая информация относительно завершений работ была представлена на портале “nn.mk.ru” со ссылкой на департамент транспорта и дорожного хозяйства Нижнего Новгорода.
Деформационный шов является важной частью мостовой конструкции и в последний раз менялся около 15 лет назад.
Износ шва может отрицательно сказаться на комфортности движения и привести к повреждениям моста.
С учетом интенсивного движения на Мызинском мосту подрядчик отметил, что новая конструкция может быстро прийти в негодность, если не соблюдать осторожность.
Поэтому временно установлено ограничение скорости в 40 километров в час в районе деформационного шва.
Ранее сообщалось, что продолжается ремонт трассы автодороги Р-177 “Поветлужье” между Нижним Новгородом и Йошкар-Олой.
Планируется капитальный ремонт моста через реку Люнда на километре 115+203 в Семеновском районе, и в настоящее время идет поиск подрядчика для выполнения работ.
Соответствующая информация была представлена во вторник, 9 июля, на портале “nn.mk.ru”.
Начальная (максимальная) стоимость контракта составляет почти 43,218 миллиона рублей из федерального бюджета.
Финансирование разделено на два года: в 2024 году запланировано выделение 25,701 миллиона рублей, а в 2025 году — около 17,518 миллиона рублей.
Согласно условиям проекта контракта, работы должны быть завершены к 31 июля 2025 года включительно.