Зачем бизнесу нужен маркетинг

Что такое бизнес? Это деятельность, направленная на извлечение прибыли. Направление деятельности может быть разным, главное – это прибыль, разумеется, с учётом социальных и прочих потребностей. А чтобы бизнес был эффективным, ему необходим маркетинг, в современных условиях – интернет маркетинг. Сам маркетинг, это деятельность, направленная на оптимизацию бизнес-процессов для извлечения большей прибыли. Кейсы по интернет маркетингу показывают, что использование новейших технологий и методик существенно повышают эффективность бизнеса, следовательно, увеличивают прибыль.

Интернет-маркетинг

Многие под интернет-маркетингом подразумевают, контекстную рекламу и поисковую оптимизацию, однако это направление продвижения бизнеса или любого проекта (даже социального) гораздо шире, и инструментов у него много. Теперь все виды рекламы и продвижения соединены в комплекс мероприятий, чтобы дать рекламодателю необходимый результат:

  • Привлечь новых пользователей;
  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Увеличить продажи;
  • Повысить лояльность клиентов;
  • Создать правильный образ и так далее.

Плюсы и минусы интернет-маркетинга

  • Главный плюс, это максимальная информативность для пользователя, наглядность. Потенциальный клиент получает в одном месте всю информацию по товару или услуге, если, конечно, стратегия продвижения выбрана верно, и продукт проработан.
  • Высокая результативность в сравнении с наружной рекламой. Обусловлено это более точным таргетированием, реклама подаётся на целевую аудиторию, а не просто на проходящих мимо, как это делают билборды на улице.
  • Широкий охват целевой аудитории. Интернет – это зона без границ, условно, конечно, есть условные границы в языковых сегментах, но сегодня и это не проблема. У других видов рекламы нет таких возможностей. Интернет-реклама будет доступна в любой точке мира.
  • Доступность. Стоимость интернет-рекламы в разы дешевле телевизионной и любой другой

Из недостатков следует отметить высокую конкурентность, и это касается практически всех ниш онлайн-бизнеса. Кроме того, не все регионы в нашей стране настолько продвинуты, только в крупных городах пользователи активны и готовы оплачивать услуги и покупать товары через интернет. Но последние полтора года это ситуацию меняет пандемия.